Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 4 января 2012 г.

В дыму

Хочется бросить курить.
Н хочется бросить курить.
Привыкла. Уже 4 года. Дааа. Знаю, этот срок вообще ничего не меняет, это вообще ничто, по сравнению с тем, что некоторые люди курят по 19-20 лет.
Моя мама бросила курить в один день, хотя курила целых 19 дет. Вот так взяла и бросила.
И сейчас хочется бросить но ещё лежит пачка на столе.
Мы договорились с Андреем (парнем) что скурим по последней и пачки просто отдадим кому- ниубдь.
Честно, немного сложно. Андрей вчера выкурил свою последнюю, а я всё ещё решить не могу, что очень печально кстати. И зачем спрашивается котя за я*ца тянуть?
Невесть что в голове творится, но прежде всего нужно думать о своём здоровье. И о здоровье моих будущих детей.
Нет, не думайте, я не беременна, это я просто наперёд так говорю )
поэтому допишу запись, засяду в полной тишине и буду медленно медленно убивать сигарету до фильтра, что решить наконец, что бросить курить это важнее всего сейчас для меня. Правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий