Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 4 января 2012 г.

"Он мне не нужен, я люблю другого"

Сегодня мне приснился очень странный сон. И не то, что бы такой странный, просто не ожидала в нём увидеть некоторых людей.

Там был мой бывший парень. И я была у него дома. Но там я была не одна. Там были наши общие с ним знакомые, в том числе девушка, с которой он долго встречался после меня.

Полностью сюжет сна я не помню, но кое- какие моменты мне запомнились.

я не понимаю до сих пор, в честь чего я находилась рядом с ним и почему было столько людей в его квартире, но в принципе не это сейчас самое важное.

Он ходдил какой- то грустный, опустив голову, и практически ни с кем не разговаривал. Я, проходя мимо, решила узнать что с ним.

-Что с тобой? -ухмылясь спросила я. -Почему ты без настроения?

-Как же я без..-тут я не расслышала, хотя скорее не раслышал просто мой мозг, А тело всё- таки стало раскачиваться.

-Что?- переспросила я.

-Как я без тебя ?..я не могу без тебя..

И тишина. Я опустила голову, потом посмотрела на него, развернулась и ушла немного ухмыляясь.

После этого он что- то ещё говорил мне, но я уже не так придавала этому знаечения.

С его бывшей девушкой у нас были временные конфликты.

Мы то ссорились, то общались нормально. В этом сне мы с ней вообще не разговаривали, хотя на самом деле мы с ней общаемся. Пусть и нетак часто.

Парень всё пытался мне уделить внимание. Везде ходил за мной что- то говорил (что, я уже не помню)

А девушка его, видя, что ОН мне больше уделяет внимания стала делать разные странные вещи: Говорить с собой, ходить кругами, и по глазам видно, что до сих пор она его любит, но тут Я.

Хотя я в душе знала, что я не соперница ей, потому что ОН мне вовсе не нужен.

Дальше во сне присутствовало какое- то волшебство. Опять же не помню что за оно, но оно там точно было. Ну, это не важно.

Помню только то, что уже в самом конце сна я подошла к одной из дверей в его квартире, взяла маленький ножик и стала что- то выцарапывать на них. Поначалу меня никто не видел, но как только я доделала то, что мне нужно было ко мне подорвалась ЕГО бывшая и стала почему- то кричать на меня (но совсем не из-за того что я на двери ножом царапаю )

Помню, что я очень громко смеялась и все вокруг стояли в изумлени.

Но надпись я запомнила навсегда наверное “Я никогда больше не буду с тобой, я на самом деле очень люблю Андрея..”

Комментариев нет:

Отправить комментарий