Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 4 января 2012 г.

То, что в голове

Я заставлю тебя страдать. Нежно.
Я заставлю себя реветь. Сильно.
И всю горечь мою на губах.. Небрежно
Я сотру. Что бы не было так пыльно.
***
Ты свихнёшься со мной- быстро.
Потеряв рассудок- закуришь.
Ты мой. Всё равно. Мысленно.
И неважно, когда забудешь.
Ты коснулся. Зачем? Не стоило..
Ты меня не спросив, ухмыляешься
Допивая дешёвое поило
И опять, и опять касаешься.
Жаль не куришь, а так бы вместе.
Мы пускали бы кольца серые.
Остаётся лишь только греться.
В пальцах тот же всё, фильтр белый.
Кто- то рядом со мною крутится
Где- то крик, диологи. Бессмысленно!
Только мне из-за вас не курится..
Вновь стаканчик пустой. быстрая.
Вновь рука, вновь объятья. Пьяные.
Вновь искра. Встречный взгляд. Шёпотом.
Снова слёзы. Ублюдки, твари ВЫ!
Надоели мне..В горле с клёкотом.
***

Вновь истерика. Ветер клубится.
Что- то он говорил..или кажется..
Подожди. Дай чуть-чуть накуриться.
Обними её, пусть расплачется.

Обещай, даже если не выполнишь
И клянись, даже если не верующий.
Принимай её, если выгонишь..
Ты “Единственный”, “Бывший” и “Следующий”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий