Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 11 января 2012 г.

Папино видение

У моей мамы, до моего отца был муж. Умер он рано, на сколько я знаю, от злокачественной опухоли. Ему было 31 год. Звали его Юра (как и моего отца) .
Мама часто мне рассказывала про дядю Юру. Он был очень хорошим. В семье всякого хватало и недопонимания, но больше конечно любви , ласки и нежности.
Жили они хорошо дружно. Тогда у мамы было всего 2-е детей. Моя сестра Катя и мой..брат Андрей ( его уже нет в живых).
Если дядь Юра собирался куда- то с друзьями отдохнуть он всегда говорил моей маме:
"Мамулька, я буду поздно и пьяный, так что не злись"
И мама не злилась.
Дядь Юра пошёл с друзьями, отдохнул хорошенько. Мама уже спала. Вдруг послышался громкий стук. мама пошла к входной двери открывает дверь, а там дядь Юра, пьяный:
"Мамулька, я же предупреждал? Предупреждал.." и только баах на пол.
Мама не злилась.
Уложила его спать..
После его смерти, дядя Юря приходил к маме во сне и звал её с собой "Танюшка, мамулька, пошли со мной, мне там так плохо.." А мама ему отвечала "Юрочка, вот выздоровеешь, тогда и приходи.."

Отошла я от темы . И так уже понятно что в то время в семье действительно был баланс в отношениях.
С моим папой было всё по- другому. Папа работал в милиции. Часто выпивал, и из этого следовали скандалы.
Хватало всего. Крики, ругани, драки. Истерики.
Вот  опять мои родители были в ссоре.
Разошлись по разным комнатам и легли спать.
Уже глубокой ночью мама услышала как кто- то летит с другой комнаты в её.
В мамину комнату ворвался мой отец. Глаза по пять копеек. Волосы взъерошены. Челюсть его, казалось вот вот достанет до пола. Речь его отняло он стал заикаться и не могу выдавить не единого нормального чёткого слова.
Позже, когда он успокоился рассказал, что проснулся ночью и почувствовал чьё- то присутствие. Открыл глаза, смотрит а на краю кровати, где спал папа сидел какой- то мужчина. Папа подскачил.
Одет он был в длинный кожаный плащ и в шляпу с полями. Мужчина сидел и смотрел в сторону моего папы и следом произнёс "Смотри мне, не смей обижать Танюшку!.."
Позже всем уже было понятно, что к моему отцу приходил мамин покойный муж, который так сильно любил свою Танюшку..

Комментариев нет:

Отправить комментарий