Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 11 января 2012 г.

Белая женщина..

Мама рассказывала, что в детстве у меня хватало капризности. Иногда долго не могли уложить спать.
Я была очень маленькая, годика 1, 5 наверное.
Мама спала в кровати, а я рядом лежала в коляске большой. Была ночь.
Мама спала крепко как вдруг услышала мой плач. Мама долго не хотела вставать, может ленилась, а может думала что ей снится. Хотя лень маме вообще сопутствует по жизни.
После минут трёх моего плача, мама готова была встать что бы успокоить меня.
Мама открыла глаза и оцепенела.
Возле моей коляски стояла женщина в длинном белом одеянии. По началу она просто стояла у моей коляски, позже она стала меня убаюкивать, покачивая.
Я заснула.
Мама зажмурилась, думала сон, открыла глаза и увидела, как эта женщина плавно уходит в сторону иконы.
А я уже, тем временем, крепко- крепко спала..

Комментариев нет:

Отправить комментарий