Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

четверг, 5 января 2012 г.

Ненавижу

Я ненавижу касаться прошлого.
Но почему- то каждый раз, сново и сново оно приходит в мою голову.
И, нет, не то что бы я думаю постоянно об этом. Оно само лезет и не даёт мне нолрмально жить дальше.
И сново этот страх. Что всё будет так же, как и раньше. Будут обманывать, предавать.
Опять появляются эти загонные темы, мысли. Ну, зачем?! Зачем, ведь всё сейчас хорошо.
У меня есть мама, любимый человек, друзья, крыша над головой. ВСЁ ЕСТЬ!
Но..какого чёрта всё так тяжело?
Да, жизнь штука не простая, но всё же.
Бесит, когда не хотя, начинаешь сравнивать одно с другим, это угнетает.
Даже взять к примеру мой вчерашний сон про своего бывшего парня.
Я вовсе не хочу о нём думать и я готова дать руку на отсечение, что мне он не нужен, а он приснился мне.
Я читала в соннике, что возможно этот человек просто не хочет что бы я чувствовала что- то к другому человеку и этим он меня гложит постоянно.
Я ненавижу таких людей, которые думают, что перед ними будут постоянно растилаться красные дорожки.
Я всегда всем говорю : нужно быть увереннее в себе, но именно на этих же словах сама оступаюсь и падаю. Неоднократно.
Я ненавижу вообще всё то, что косается обмана. Да и не только.
Я ненавижу свои эти чёртовы загоны по пустякам, когда нет повода и причины.
Я ненавижу свои слёзы по любому поводу.
Ненавижу себя. За то..что я так много всего ненавижу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий