Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 4 января 2012 г.

Плач

Лучше вообще не слышать мой плач. Когда я одна..
Как у ребёнка, взахлёб. Бессмысленные рыдания, от которых только хуже и хуже.
Болит душа, даже болит тело.
Болят глаза, слишком много слёз.
Болят руки, постоянно вытирать слёзы. В конце концов ты просто перестаёшь это делать, а слёзы продолжают разбивать тебе ладони.
Болит душа. В этот момент ты понимаешь, что кажется ещё чуть-чуть и ты будто взлетишь. Потому что в этом теле тебе уже не уютно, плохо. тесно. Хочется наружу.
Болят пальцы, потому что буквально ломаешь их.
Болят ладони от того что впиваешься в них ногтями.
Хочется стать слепой на время, и закричать, зареветь во всю глотку, как зверь. Что бы все слышали.
Хочется просто стать на край обрыва и сделать один простой шаг.
Тело словно в судоргах.
Испытываешь своего рода “агонию”…успокаиваешься, засыпаешь..
На утро..ты всё ещё не можешь говорить.
Всё болит. Начниаешь вспоминать из-за чего всё..и начинаешь всё по новой.
Моё состояние в данный момент..вот- вот подойдёт ближе к вышенаписанному.
Если сможешь обнять, просто обнять не спрашивать лишних вопросов, а прижаться сильно..Если разрешишь вцепиться в тебя уже ослабшими руками..если сам при этом не проронишь ни слезинки, а будешь терпеть мои слёзы и плач..пожалуйста, не уходи никогда из моей жизни..

Комментариев нет:

Отправить комментарий