Какой, человечик, ты у меня по счёту ? :)

среда, 4 января 2012 г.

Усёк?!

Я могу тебя легко обосновать.
Я? резкая? хм..ну да. есть чуть-чуть.
выёбистая?!
Ой, ну это каждому присуще.
Я слишком много о себе возомнила и лезу не в своё дело? Да ты просто невероятно умён, раз всё- таки заметил это.
А ты закомплексованное чмо (моё любииимое словосочетание).
Ты что- то пишешь в своих статусах о своём члене, хотя кто знает, может быть он даже до горохового стручка не дотягивает. Да и вообще весь этот твой признак ..как бы того, что ты мужчина..кхм..так сказать, больше мне напоминает сушёный виноград и не более. Изюм. да, точно. Изюм.
Твои пидорский голос доводит меня до дрожи и хочется заткнуть мои нежные ушки, только бы мои перепонки не лопнули от того звука, что ты издаёшь из своей ротовой полости.
Твой одноклеточный мозг уже сгнил. Анулируй его, дай черепу проветрится, сжалься над ним. Ради Бога, прошу тебя, перестань пользоваться”Парфюмом”от Symphony (известная марка освежителя воздуха). Просто у меня видимо аллергия на такое дерьмо и мои внутренности просто молятся, вылезти наружу от тошноты. Уууути пути, зай, какая у тебя афигенная тачка..ну да. Как бы я хотела услышать звук спускающихся шин, этот нежный звук довёл бы точно меня до экстаза.
Дай Бог тебе нестояка до конца дней твоих. И только попробуй тварь зацепить кого- нибудь из тех. кто мне дорог/ важен по жизни.
Адьёс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий